Портал ГосУслуг - просто и удобно!
Преимущества портала www.gosuslugi.ru
- упрощение получения государственных и муниципальных услуг и другой полезной информации
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа
- сокращение количества предоставляемых документов
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать, практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.
На портале www.gosuslugi.ru, Вы можете обратиться за получением следующих государственных услуг (перечень основных услуг):
- штрафы ГИБДД;
- налоговые задолженности;
- судебные задолженности;
- справка по состоянию лицевого счета в ПФР;
- получение и замена водительского удостоверения;
- получение паспорта гражданина РФ;
- получение загранпаспорта (нового и старого образца);
- регистрация или снятие с учета автомобиля;
- справка об отсутствии судимости;
- регистрация брака;
- охотничий билет;
- лицензии на оружие;
- материнский капитал.
ВНИМАНИЕ!
При обращении к специалисту МФЦ за оказанием государственных или муниципальных услуг, Вы можете:
- зарегистрировать подтверждённую учётную запись в ЕСИА с выдачей пароля для первого входа
- восстановить доступ к учётной записи ЕСИА с выдачей пароля для входа
- подтвердить учетную запись до 3 этапа (личность гражданина в ЕСИА)
Зарегистрироваться онлайн это просто и удобно:
1 шаг - Заполнение личных данных
1) В сети Интернет перейдите по адресу www.gosuslugi.ru
2) Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»
3) Внесите фамилию, имя и номер мобильного телефона или адрес электронной почты
4) Подтвердите номер мобильного телефона/электронную почту
5) Задайте пароль для входа в систему Пароль должен содержать не менее 8 символов и только латинские буквы, цифры и знаки пунктуации.
6) Заполните личные данные
Укажите в разделе «Персональные данные»:
- Фамилию
- Имя
- Отчество
- Пол
- Дату рождения
- Гражданство
- СНИЛС
- Паспортные данные.
Нажмите кнопку «Продолжить».
2 шаг - Проверка личных данных
Автоматически проводится проверка личных данных в Пенсионном фонде, Федеральной миграционной службе. Эта процедура может занять от нескольких минут до 5 дней.
Если вы не хотите ждать, вы можете закрыть страницу, проверка при этом будет продолжаться.
После окончания проверки нажмите кнопку «Перейти к подтверждению личности».
3 шаг - Подтверждение личности
Варианты подтверждения личности:
- получить код подтверждения заказным письмом
- обратиться лично в МФЦ
- с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты